Трендовые товары 2016 года

 

Мы собрали для вас самые трендовые товары 2016 года, отмеченные Hunt Products. Ниже вы можете увидеть 100 наиболее популярных категорий продуктов на 11 различных рынках. Они упорядочены от наиболее упоминаемых до наименее упоминаемых по часовой стрелке.

Например, Туристические нбыли самыми популярными в категории Жизнь, тогда как Кофе упоминалось реже всего. Обязательно взгляните на эти категории, некоторые из них удивят вас!

Методы


Используя API сервис Product Hunt и с небольшой помощью разработчиков, мы смогли дать точный данные за полгода. Мы остановились только на исследовании продуктов с более чем 100 голосами, которые предоставляют нам 2645 конкретных продуктов, тогда как у каждого продукта есть 3 категории тэгов. Каждый из этих тэгов был учтен, так же, как и средний голос за категорию.

Дополнительно мы также учли оценки и среднюю статистику для каждого месяца в отдельности, чтобы отследить изменения в течение 6 месяцев. Давайте же посмотрим, что мы выяснили!

  1. Начните с разработки веб-приложений, затем (возможно) для iOS и, если нужно, Android

Мне кажется, для тех, кто далек от технологий и стартап индустрии, характерно несколько вредных заблуждений касательно приложений. Особенно когда речь заходит о приложениях для Android и iOS. Первое – это то, что создавать такие приложения очень легко, второе – можно добиться успеха с всего одним приложением. Те же, кто хотя бы отдаленно знаком с этой сферой, знают, что все это далеко от истины.

Сейчас я знаю, что некоторые умелые программисты могут расправляться с одним приложением в день, но почему вы хотели бы больше? Поиск и категоризация в App Store невероятно неустойчивы, практически 80% приложений невозможно найти без прямой ссылки. Средняя цена платных приложений также снизилась на треть с 2011 года, упав до $1.75.

Плюс, сами разработчики или производители даже не получают полностью эти $1.75, так как большая часть дохода достается Android или Google. И, как окончательное прощание с бумом приложений, пользователи в основном не загружают даже одного приложения в месяц, большинство людей 80% времени тратят лишь на 3 основных приложения.

Так спросите еще раз: зачем начинать с мобильных приложений? Особенно когда вы могли бы создать и опробовать что-то относительно быстрое и недорогое с веб-приложениями. И для которых определенно есть спрос на рынке.

Мы выяснили, что в Product Hunt доминируют именно веб-приложения, по сравнению даже с мобильными приложениями и настольными операционными системами. Даже если объединить приложения Android и iOS, то веб-приложения все равно будут опережать их примерно на 8%.

И наконец, всего оценок у веб-приложений в 2 раза больше, чем у iPhone, в 4 больше, чем у Android, в 5 раз больше, чем у Mac и в 9 раз больше, чем у iPad. Некоторые из лучших веб-ориентированных продуктов последних 6 месяцев – Stripe Atlas, Unsplash 4 и Google Fonts. Только чрезвычайно популярный Tesla 3 был успешнее данных приложений.

2. В этом году люди хотят стать не умнее или здоровее, а продуктивнее

Для некоторых людей – вообще, для большинства людей мира стартапов – буквально не хватает количества часов в день. Они хотят растянуть все до последней минуты их дня, не важно, работа это или личное время.

Сейчас мы заняты больше, чем были когда-либо, и идея о том, чтобы вытянуть из каждого дня немного больше, очень соблазнительна. И это даже близко не сравниться со стремлением к большей продуктивности в достижении других целей, призванных улучшить жизнь, таких как улучшение знаний или оздоровление.

Продукты и приложения для помощи в увеличении продуктивности в 3 раза популярнее приложений из разделов Здоровье и спорт и Образование.

Также, согласно TechCrunch использование таких приложений возросло на целых 119% по сравнению с прошлым годом! В то время как использование приложений раздела Здоровье и спорт увеличилось лишь примерно на 50%.

Приложения для повышения продуктивности улучшили также свои рейтинги в упоминаниях с 17 продуктов в январе до 50 в июне. В то время как Образование и Здоровье и спорт улучшили позиции лишь с 7 до 11 и с 10 до 15 соответственно. За этот промежуток времени, главные продукты производительности включили в себя Lacona, быстрый и инновационный Oristand.

Мы сравнили средние оценки, тенденции оказались такими же, как и в случае с частотой упоминаний. У приложений продуктивности на 52% больше отзывов, чем у приложений раздела Здоровье и спорт и на 25% больше, чем у образовательных продуктов.

В конце концов мы можем сравнить всеобъемлющую категорию Жизнь, в которую входят Образование и Здоровье и спорт, и Продуктивность. Опять же, продуктивность существенно обгоняет их с 292 отзывами, что в среднем на 24% больше, чем у категории Жизнь. В заключение, приложения категории Продуктивность превышают среднее количество отзывов на 10%.

3. Боты и искусственный интеллект становятся все более популярными

С появлением Facebook Messenger Bots, анонсированным в апреле, боты стали своеобразным мейнстримом. С тех пор создано более 11 тысяч ботов. И они сыграли большую роль в создании Slack, одного из культовых приложений во всем мире. Многие технические писатели и публицисты называют их будущим технологий, бизнеса и маркетинга.

Из-за усиления их влияния инвесторы все чаще серьезно задумываются о потенциале, стоящим за ботами. Сейчас кажется, будто каждую неделю новый, ориентированный на ботов, стартап добывает деньги чтобы покорить индустрию. Хотелось бы увидеть более конкретные цифры, говорящие о доходе этой индустрии в общем, но я полагаю, что пока рано делать какие-либо выводы.

Но все же мы располагаем некоторыми данными, предоставленными Product Hunt, которые помогут проиллюстрировать рост доходов. За последние 6 месяцев боты стали 20 самым упоминаемым продуктом, искусственный интеллект – 15, оставив позади такие популярные категории, как Social Media Tools и Email Tools. Боты также превысили средний рейтинг по оценкам на 20%, что опредеенно хороший знак!

Но все не всегда было так, в декабре отзывав о ботах не было ВООБЩЕ. Но к маю и июню стало появляться более чем по 20 продуктов каждый месяц. Топ трендовых ориентированных на ботов устройств включает Quartz, Statsbot и Botlist.

Искусственный интеллект – еще одно ключевое слово, которым можно охарактеризовать 2016 год. Это одна из тех идей в технологиях, которые могут быть применены ко многим различным сферам бизнеса и деятельности, и это переплетается с ростом создания и развития ботов, которые мы наблюдаем в последнее время.

ИИ несомненно помогает делать кого-либо или что-либо более продуктивным. Будь это автоматизированная разработка программного обеспечения или покупка обуви, искусственный интеллект везде.

Кроме того, некоторые из самых скупых инвесторов замечают, что в эту сферу в 2015 году было инвестировано около 1.2 миллиардов долларов, самое большое количество инвестиций за все время, и все говорит о том, что финансирование не прекратится и в 2016 году. В некоторые самые популярные разработки этой сферы на Product Hunt входят Parsey McParseface, Trim и Chatfuel.

По сравнению с ботами, количество оценок ИИ уменьшилось на 11% за последние 6 месяцев. Но в количестве упоминаний они не отстают. Фактически, упоминания подскочили с нуля в декабре до более чем 20 в апреле и мае.

Но в среднем за последние полгода у ИИ не намного больше голосов, по сравнению со средним их количеством. Они получили только 387 голосов за продукт или около 8% больше среднего. Тем не менее, это захватывающее время для ИИ!

4. Slack – это платформа выбора

Если бы кто-то мне сказал, что в 2016 ориентированная на работников социальная сеть или чат-приложение будет стоить миллиарды, то я бы назвал этого человека сумасшедшим. Но за несколько коротких лет Slack построили платформу, которая набирает миллионы ежедневных пользователей. Фактически, у Slack их около 3 миллионов… и это для рабочего приложения! И так как оно продолжает расти, то медленно убивает мое самое НЕлюбимое средство коммуникации: email.

Очень важны на пути Slack к передовой мирового бизнеса его расширения. Когда некоторые называют их «Slack Bots», а другие «apps», они делают одно и то же, что позволяет приложениям сторонних разработчиков интегрировать с платформой.

Сейчас с ним интегрированы такие крупные игроки, как Twitter, Trello и Kayak. Вы можете оценить эти интеграции здесь https://slack.com/apps. Самыми популярными в последние месяцы были Franz, Statsbot и Drift. И если наши данные верны, то к концу года появятся еще сотни такого рода объединений.

Slack вошла в 11 самых упоминаемых категорий из всего исследования. Они производили в среднем около 17 продуктов в месяц, со 120 упоминаниями в совокупности, с января по май – 20 приложений в месяц. Другими словами, люди любят Slack, а разработчики любят улучшать платформу.

Также, потому как Slack задумывалась как рабочая социальная сеть, нам стоит сравнить ее с другими социальными сетями. Но для начала стоит отметить, что LinkedIn, «официальная» рабочая социальная сеть была упомянута лишь дважды за все время исследования. Один раз для их официального приложения Student App и один для поиска потенциальных покупателей. Иначе говоря, народу LinkedIn не нравится.

Когда мы сравниваем Slack с другими платформами для социальных сетей, она выглядит неожиданно хорошо, так как упоминания о ней составляют половину от всех упоминаемых социальных сетей за время наблюдения.

И хотя Facebook выигрывает по количеству голосов, Slack все же остается на втором месте и обгоняет любую другую социальную сеть. Открытость платформы и оказание поддержки разработчикам – две ключевые вещи, которых не смогли достигнуть другие социальные сети.

Даже если рассмотреть таких серьезных конкурентов, как HipChat, Telegram или Yammer, Slack все еще остается в топе. У Telegram было только 9 упоминаемых продуктов, а у Yammer и HipChat их и вовсе не было. Один раз HipChat упомянут в слогане, но это было лишь для универсальной платформы обмена сообщениями, называемой Franz.

Также стоит отметить, что одни из самых популярных девайсов – Slack Bots, что подтверждает наше мнение о том, что боты являются главными действующими персонажами в технологической и бизнес-индустрии. Несомненно, боты увеличили часть рынка, принадлежащую Slack, и сделали платформу более удобной для использования. И Slack благодарна им за это; было инвестировано около 80 миллионов долларов в разработчиков ботов в этом году.

5. On-demand стартапы постепенно сходят на нет

Если 2016 год ботов, то 2015 год был годом оn-demand стартапов. Uber достиг уровня мейнстрима (т.е. даже мои родители использовали его) и тысячи других стартапов скопировала эту бизнес-модель. Это было, чтобы не сказать больше, подавляюще, но инвесторы по-прежнему дают им кучу денег, чтобы те пустили их на ветер.

Согласно этой статье в “Уолл Стрит Джорнал”, модель uber не воплощается в жизнь, как бы ни хотели этого ее основатели. И это не лучшее время, чтобы работать в этом секторе, крупные корпорации закрываются, инвесторы ищут компании в других местах, и, похоже, лишь немногие продержатся длительный срок.

Согласно CBInsights, в первом квартале 2015 года было заключено 59 сделок по финансированию таких стартапов. Также они получили около 5.1 миллиарда долларов от инвесторов. За то же время в 2016 году заключено 56 сделок, а от инвесторов привлечена сумма лишь в 1.3 миллиардов долларов: падение на 75% лишь за один календарный год. Выглядит это не очень оптимистично.

Чтобы внести немного ясности, запрос  “Uber for” на Product Hunt выдает около 250 результатов. На запрос «On-demand» поиск выдает еще 200 результатов. Кажется, будто эта сфера бурно развивается, но самые популярные результаты представлены больше года назад.

К сегодняшнему дню за последние месяцы оn-demand были упомянуты лишь 15 раз. Это едва позволяет им попасть в ТОП-100 популярных категорий, на 95 место – выше Snapchat, но отстает от Emojis.

Хотя есть и довольно солидные On-demand стартапы, такие как  Luka или PRX, но большинство не было так популярно. Около 70% оставшихся продуктов имеют количество голосов меньше среднего.

6. ВР все еще не мейнстрим, но готовится им стать

С тех пор, как Oculus Rift появился на Kickstarter и всего через пару лет был куплен Facebook, мы ожидали накопления огромного опыта в сфере развития виртуальной реальности. За последующие 4 года ВР повсеместно стали использовать и технари, и хакеры. Но я полагаю, что в 2016 году виртуальная реальность распространится и среди основной группы людей.

Прежде всего, за последний год наблюдался рост инвестиций и формирования новых стартапов в ВР. Лишь в первой четверти 2016 года количество стартапов в сферах виртуальной и дополнительной реальности увеличилось по сравнению с 12 предыдущими месяцами вместе взятыми!

Начиная с 1,2 миллиардов долларов инвестиций, кажется, ВР подняла большую шумиху, чем on-demand стартапы. Такие компании, как Magic Leap, Oculus и Mindmaze сейчас стоят более миллиарда долларов и они одержимы идеей продвижения ВР в массы. Плюс, объем рынка ВР к 2020 году составит 120 миллиардов долларов, что помогает делам идти куда быстрее.

Во-вторых, в 2016 году становится больше платформ, которые позволят процветать виртуальной реальности, Google Cardboard и Gear VR были больше неким элементом новизны, нежели устройством для стимулирования роста промышленности. Oculus Rift и HTC Vive были выпущены всего несколько лет назад, но они все еще не доступны для обычных покупателей из-за ценового диапазона.

Microsoft’s Hololens выглядит достаточно полезным, чтобы сделать то же самое для начала использования ВР/ДР в бизнесе и промышленности. Но я думаю, что ВР Playstation будет тем самым течением этой индустрии, которое останется в головах людей и в их домах. Тот факт, что Playstation стоит 400$ и распродается за считаные минуты, показывает, что у него огромное количество покупателей среди обычных людей. Надо бы и мне купить как только его запустят в продажу!

Так как 2 из самых надежных платформ ВР были запущены в то время, когда проводилось наше исследование(HTC Vive и Oculus Rift), мы не смогли получить устойчивые данные о росте цифр в этой категории. Как было сказано, они начинают нарастать: за последние 3 месяца упоминания о ВР возросли почти втрое, в начале исследования их было всего 6, к концу же стало 16! Я полагаю, что эти цифры еще удвоятся в последующие несколько месяцев, или даже опять утроятся. За всего несколько дней ВР/ДР игра Pokemon Go покорила весь мир.

Те, кто часто меня читает, знают, что я люблю определять, стало ли что-то мейнстримом, выясняя, знают ли об этом мои родители. И как раз сегодня моя мама спросила, знаю ли я о Pokemon Go, потому что все ее сотрудники просто помешаны на этой игре. Так что теперь The Pokemon Company не только получила большое вознаграждение за работу, но и риск того, что это даст другим разработчикам толчок для выдвижения новых идей чтобы увеличить объем рынка в этом году.

В заключение о виртуальной реальности хотелось бы сказать, что одними из самых популярных продуктов в этой категории были Project Soli от Google, Gravity Sketch и Gear VR. Девайсы и приложения для виртуальной реальности были оценены как 71-я самая популярная по упоминаниям категория. Найти трендовые товары для одностраничников 2017 вы можете в другой нашей статье.

Заключение

После рассмотрения всех этих продуктов нам довольно быстро удалось выявить некую общую тенденцию. Но такие тенденции могли бы появится и завтра, заставив нас опешить. Например, некоторые рынки, такие как виртуальная реальность и боты, едва держались некоторое время, но стали ведущими сферами в 2016 году.

Их развитие не было предсказуемым, как мы и полагали выше, потому что темпы развития были форсированы крупнейшими компаниями в его процессе. В этом случае Facebook и Slack помогли развиваться ботам и месседжерам, а Oculus (которым владеет Facebook) продвинул виртуальную реальность в массы.

Положа руку на сердце, мы все можем однажды проснуться и увидеть, что игры захватили мир уже почти 30 лет назад…нарушая взаимодействие с нашими смартфонами и миром вокруг нас, создавая огромные социальные сети в процессе… О, подождите, ведь это уже произошло. Мой Сквиртл и увеличение случайных знакомств могут подтвердить это.

Индустрия построения компаний из ничего – это безумный шар идей и страстей, которые иногда сложно предугадать. Но это не значит, что невозможно отследить некоторые тенденции на определенных рынках, как я сделал это выше. Это лишь значит, что такие прогнозы могут не оправдаться намного более эффектно в этой индустрии. Поэтому здесь я остановлюсь на цитате Хантера Томпсона, которая так хорошо описала бы мир стартапов: вчерашняя странность – сегодняшняя причина почему.

Источник перевода